06 июня 2017

"КРАСНАЯ КНИГА" в РДБ

Благотворительная акция "Красная книга республики Коми", проходившая в Детской республиканской больнице, готовилась нами очень усердно (сценарий). Мы представляли в виде сценок разные виды живых организмов, занесенные в Красную книгу. Ребята с неподдельным любопытством и заинтересованностью отвечали на наши вопросы и задавали свои. Было приятно рассказывать интересные факты таким внимательным слушателям.
Наше выступление было очень познавательным и полезным. Надеюсь, что мы смогли заинтересовать наших зрителей такой важной проблемой, как сохранение природы.
Алена Пекарь, 21 гр.

Мне понравилось выступать в больнице. Дети были разного возраста от самых маленьких (с мамами) до взрослых, старше нас. И все очень внимательно нас слушали. Думаю, зрители много узнали из нашего спектакля. Рада была поучаствовать в таком проекте.
Бойко Арина, 22 гр.
Когда я пришел в детскую больницу, чтобы сыграть в спектакле, то испытал сочувствие, понимание и жалость к больным детям. Вместе с другими ребятами нам удалось подарить им радость.
Кардашин Савелий, 21 гр.
Я была не актёром, а администратором спектакля, и мне безумно понравилась вся атмосфера: как выступали наши ребята, как нас приняли. Мой младший брат тоже был в зрительном зале, ему очень понравилось, и он узнал много нового.
Юдина Мария, 22 гр.

Слово руководителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий